Size: a a a

Game Dev Coffeeshop

2017 June 27

SN

Scaven Northen in Game Dev Coffeeshop
а что в инди?
источник

Ʌ

ɅŞĦ in Game Dev Coffeeshop
т.к. собрать аудиторию, которой будет хватать для адекватного матчмейкинга всем, сложно
источник

Ʌ

ɅŞĦ in Game Dev Coffeeshop
особенно если оно skill based и матчмейкинг должен это тоже учитывать
источник

SN

Scaven Northen in Game Dev Coffeeshop
а ну да.. да я б сказал не только для инди
источник

Ʌ

ɅŞĦ in Game Dev Coffeeshop
ну, AAA легко берёт первую аудиторию, но так же быстро её теряет, часто - из-за релиза в сыром виде
источник

Ʌ

ɅŞĦ in Game Dev Coffeeshop
(см. For Honor)
источник

MF

Mike Farlenkov in Game Dev Coffeeshop
Scaven Northen
> обучение по другим игрокам
ты неверно представляешь себе обучение нейросети, оно обучается не от подглядывания за другими, а от.. э.. очень большого количества попыток делать всякие странные вещи и анализа что есть эффективно а что нет
ок, а как называется обучение от подклядывания?
источник

АП

Александр Пак in Game Dev Coffeeshop
ɅŞĦ
(см. For Honor)
NMS, Andromeda и т.д. Как раз таки не хватает знаний ИИ
источник

SN

Scaven Northen in Game Dev Coffeeshop
Mike Farlenkov
ок, а как называется обучение от подклядывания?
я не уверен что такое возможно
источник

SN

Scaven Northen in Game Dev Coffeeshop
Александр Пак
NMS, Andromeda и т.д. Как раз таки не хватает знаний ИИ
у этих тупо времени не хватило дополировать
источник

SN

Scaven Northen in Game Dev Coffeeshop
слишком много взвалили
источник

АП

Александр Пак in Game Dev Coffeeshop
у Биоваров было все гораздо сложнее
источник

MF

Mike Farlenkov in Game Dev Coffeeshop
Scaven Northen
я не уверен что такое возможно
ок, мои надежды рассыпались :)
источник

АП

Александр Пак in Game Dev Coffeeshop
у них была технология генерации планет, с которой они просто-напросто не справились. Плюс выбрали неправильный движок. В итоге 70% пятилетнего труда допиливали за последние полгода, потому что уже обещали релиз)
источник

SN

Scaven Northen in Game Dev Coffeeshop
yep
источник

АП

Александр Пак in Game Dev Coffeeshop
а я так её ждал(
источник

J

Jeronim in Game Dev Coffeeshop
Mike Farlenkov
ок, мои надежды рассыпались :)
от подглядывания как бы ничего не будет, обучение именно за счет попыток что-то сделать происходит, мне кажется, что в этом отношении как раз лучше всего брать обучающуюся сеть с ботами и человека, который будет пытаться потом установившийся баланс расшатать неожиданными тактиками или прочими гиммиками, чему ботов тоже можно научить, в принципе, а сложностью варьировать просто какие-то общие статы, типа кол-во движений в минуту, спрей, частоту смены вектора движения и т.д.
источник

SN

Scaven Northen in Game Dev Coffeeshop
вот я и описывал, проблема нейросетями в том, что они всякие неожиданные баги (даж не баги, а просто фичи) движка находят и начинают их юзать нетривиально
и иногда еще нужно кучу времени найти и понять как они так делают
источник

SN

Scaven Northen in Game Dev Coffeeshop
например как с листвой - тогда уж надо ботам прикручивать отдельный рендеринг и отдельное распознование изображения, а на это имо пока ресурсы не доросли
источник

J

Jeronim in Game Dev Coffeeshop
Scaven Northen
вот я и описывал, проблема нейросетями в том, что они всякие неожиданные баги (даж не баги, а просто фичи) движка находят и начинают их юзать нетривиально
и иногда еще нужно кучу времени найти и понять как они так делают
Ну в этом случае нейросети хороши как раз, остается после понять — то была проблема дизайна, техники или сеть такая молодец.
А нельзя ботам, допустим, маски геометрические прикрутить? Ну, не столько ботам, сколько картам. Иначе остается убирать листву)
источник