Size: a a a

2020 May 02

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
У кого какие струнки. Мне про МК никак, а вот с этого орнул слегка
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там эти негры потом около замка тусуют, и гроб открыт ;)
источник

К

Константин in GameDev for Web
такк, пойду пересмотрю
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
А можно в pixi как-то спрайты в разных контейнерах по zindex сортировать относительно друг друга?
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
если сцена, в ней есть контейнеры персонажей и контейнеры строений, вот внутри своих контейнеров они сортируются нормально, относительно друг друга - игнорят
источник

К

Константин in GameDev for Web
в ваниле конечно же нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как каждый контейнер уходит на рендер последовательно
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Уточнил чтобы точно успокоиться)
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Спасибо, видел плагины с сортировкой
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тебе или их в 1 пихать, или юзать пикси-layers
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
точнее один плагин)
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну да, их всегда по 1
источник

К

Константин in GameDev for Web
:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ток в леерах ты тоже будешь пихать в 1
источник

К

Константин in GameDev for Web
Просто группы менять
источник

К

Константин in GameDev for Web
Vadim Vinogradov
точнее один плагин)
А, и он не работает с вьюпортом:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
В 5 версии
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Тогда вариант всё в 1 контейнер пихать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну ты проверь, придется пинать Ваню и смотреть что там и как
источник

К

Константин in GameDev for Web
Кто-то лажает, вангую что леерс
источник