Size: a a a

2020 May 02

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
🙏 Благодарю! Завтра проверю отпишусь
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Константин
А, и он не работает с вьюпортом:)
да говорят что работает, просто люди тупят с ним
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
они два раза трансформ применяют когда useRenderTexture делают
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Vadim Vinogradov
А можно в pixi как-то спрайты в разных контейнерах по zindex сортировать относительно друг друга?
это очень плохая идея если думать что только zIndex это может решить. нужны конкретные контейнера где будут рисоваться чужие объекты, иначе все фильтры и маски идут в попу
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
да говорят что работает, просто люди тупят с ним
у меня же нет ртхи от леерсов
источник

К

Константин in GameDev for Web
у меня своя. просто стейдж добавляешь и вьюпор того
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Привет :) Передали мне аниматоры нескольок спайн анимаций графика з которых была экспортирована в один атлас (то есть один атлас содержит всю графику из нескольких анимаций). Можно как-то загрузить эти анимации и графику или нужно поменять/дописать свой плагин для лоадера? Посмотрел исходники загрузчки спайна, вроде такой возможности там не увидел.
источник

К

Константин in GameDev for Web
руками загрузи
источник

К

Константин in GameDev for Web
и передай ссылку
источник

К

Константин in GameDev for Web
и вообще есть вики
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Константин
и вообще есть вики
да, я там видел что все груится по отдельности а потом можно из всего этого создать спайн анимацию. Но по вики у меня есть вопрос - если грузить json файл спайна, то он за собой сразу пытается вытянуть и atlas которого естественно нет.
Если я правильно понял, что бы этого не было нужно правильно указать metadata для загружаемого json файла.
источник

К

Константин in GameDev for Web
нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
надо не грузить лоадером
источник

К

Константин in GameDev for Web
так будет проще:)
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
О_о
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Есть лоадер но им грузить не надо? :)
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
судя по исходникам для json файла достаточно будет указать
"metadata": {
       "spineAtlas": false
     }
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
и тогда никакие ресурсы дальше не будут пробовать грузиться для спайн анимации
источник