Size: a a a

2020 May 02

К

Константин in GameDev for Web
Ну значит спец ввели
источник

К

Константин in GameDev for Web
чтобы он как раз не грузил
источник

К

Константин in GameDev for Web
тогда и нет смысла грузить JSON лоадером:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
прикол же в том, что он тянет зависимости
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
@eX_gd спасибо. Пойду писать свой плагин для лоадера :)
У меня в проекте есть анимации и просто экспортированные как обычно, и вот в таком формате кода один атлас на несколько анимаций. Мне наверное будет проще написать плагин для лоадера чем каждый раз в коде расписывать создание анимаций :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нууу не сказал бы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там спайн это пиздец
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те у тебя будет плагин тупо для тебя
источник

К

Константин in GameDev for Web
можешь тупо метод отдать:)
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Константин
Нууу не сказал бы
Тут еще спортивный интерес разобаться как оно там все работает, не сломать то что есть и внедрить то, что мне надо :)))
источник

К

Константин in GameDev for Web
PIXI.Loader.use((res, next) => {})
источник

К

Константин in GameDev for Web
(было раньше, ща немного иначе
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
да, я уже сталкивался несколько раз с этим, вроде как представление есть как это работает :)
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
это очень плохая идея если думать что только zIndex это может решить. нужны конкретные контейнера где будут рисоваться чужие объекты, иначе все фильтры и маски идут в попу
Проще всё в 1 контейнер пихать?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
нет, прочти README layers
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
иначе всё будет плохо
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Нет, это если без layers делать в ванильном пикси
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну тогда ручками всё
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ты же понимаешь проблему -
1. тебе надо двигать их вместе
2. тебе надо удалять их вместе
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
решай любым доступным способом
источник