Size: a a a

2020 May 07

JM

Jan Mataev in GameDev for Web
парни всем привет, немного не в тему, но есть тут фронты которые умеют делать пошаговую анимацию и анимацию по скроллу? надо вот такое реализовать

dropbox.com/s/yeoimfnrfzo7ctj/Animation.mp4?dl=0

страница уже готова, но фронт не вывозит анимацию
источник

NP

Nikita Pilgrim in GameDev for Web
Умею
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
=)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
не глядя)
источник

AH

Abdulla Hamzin in GameDev for Web
Jan Mataev
парни всем привет, немного не в тему, но есть тут фронты которые умеют делать пошаговую анимацию и анимацию по скроллу? надо вот такое реализовать

dropbox.com/s/yeoimfnrfzo7ctj/Animation.mp4?dl=0

страница уже готова, но фронт не вывозит анимацию
там нет ничего, я все пропустил?
источник

В

Валет in GameDev for Web
Привет

Пытаюсь алгоритм реймарчинг написать, начал с 2д, знаний не прям чтоб много в этом

Вот что сейчас есть, хочу отобразить два круга. Пускаю из точки лучи с интервалом в 1 градус. т.е. щас их 360. Отображаю лучи которые столкнулись с кругом. Как мне теперь отрисовать эту видимую часть круга? У меня есть точки столкновения, если их соеденить получится круг прям  слишком угловатый. Добавить больше лучей? у меня от этих уже лагает всё
источник

В

Валет in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
На то он и реймарш
источник

К

Константин in GameDev for Web
Таким методом ток тени и матчить, и то там есть нормальный вариант
источник

В

Валет in GameDev for Web
Я просто смотрю на примеры в 3д, так там сфера реально сфера, идеально круглая. А я тут в два дэ не могу отрисовать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там реймарш в GPU
источник

В

Валет in GameDev for Web
Аа, да, там на шейдерах
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну это х1000 по перфу
источник

В

Валет in GameDev for Web
Реально
источник

В

Валет in GameDev for Web
Т.е. вообще в идеале ответ на мой вопрос, это пускать больше лучей, правильно?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
На самом деле есть уровень когда смысла нет увеличивать плотность
источник

К

Константин in GameDev for Web
когда ты шагаешь по пикселям уже
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но ты не сможешь такое расчитать сразу
источник

К

Константин in GameDev for Web
поэтому что камера шагает по углу, а результат зависит от удаления.
По хорошему, чем дальше - там больше плотность нужна
источник