Size: a a a

2020 May 06

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
как минимум, легко определить уровни доступа к логам
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
грепать быстрее
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Вопрос то риторический
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Vadim Vinogradov
А разве это хорошая идея логи разбивать по разным файлам?
Слишком много дубляжа получается.
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Если прилетела ошибка - 6 записей в разных файлах.
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Я хочу сделать что бы был 1 общий, куда будут писать все логи вне зависимости от уровня, и отдельный файл под каждый уровень, с логами только этого уровня. В общем убрать эту лесенку
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
В продакшене приложение не должно заниматься маршрутизацией логов, оно просто пишет всё в stdout
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
У меня логи в отдельном потоке пишутся.
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
а причем тут поток
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
В общем, лучше чтобы само приложение и все реплики его писали логи в стандартный вывод, а вот уже дальше можно распределять по файлам, архивировать и т.д.
https://github.com/fluent/fluentd
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Vadim Vinogradov
а причем тут поток
Насколько я знаю stdout это тот же консоль лог, а он блокирует поток
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Ну и если вынести все это в отдельный поток, становится пофиг сколько их писать.
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Yuriy Empty
Насколько я знаю stdout это тот же консоль лог, а он блокирует поток
а в том же винстоне можно направить логи все в stdout?
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Ну там есть опция winston.transports.Console
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Но зачем это в проде я не пойму.
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Почему логи должны писаться именно в stdout?
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Если после этого. Все равно попадают в файл
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Только отдебажить в разы сложнее, именно тот левел что тебе нужен.
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Дебажить на девелопе, а там хоть куда пусть пишутся
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Само приложение должно выполнять свою фукнцию, вряд ли одна из функций приложения - это маршрутизация логов)
источник