Size: a a a

2020 May 06

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Или там монолит на 100000 строк?
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Так при чем тут это. У меня есть уровни логов, которые мне нужно видить, к примеру "suspicions" куда я пишу реквесты что не прошли валидацию (и не только). Мне нужно зайти на прод, и посмотреть только то что было записано в этот левел. Зачем мне перерывать все логи что собрались за день?
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Vadim Vinogradov
Или там монолит на 100000 строк?
Не совсем, там кластеры с ws сервера, http и воркеров
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Yuriy Empty
Так при чем тут это. У меня есть уровни логов, которые мне нужно видить, к примеру "suspicions" куда я пишу реквесты что не прошли валидацию (и не только). Мне нужно зайти на прод, и посмотреть только то что было записано в этот левел. Зачем мне перерывать все логи что собрались за день?
Прости, я пустился в полемику, ты спрашивал про разбивку логов, а я полез со своим учением как правильнее делать)
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Просто давно отвык ходить по ссш куда-то и грепать логи, когда есть эластик и кибана
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Так я задал вопрос "почему" именно в stdout? Сама причина того что это правильно.
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Так вот чуть выше описал, если приложение не комбайн, которое всё само делает, начиная от авторизации и заканчивая логированием - то по «правилам хорошего тона», работой с логами должно заниматься отдельное приложение
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Но опять же всё зависит от целей и бюджета
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Бизнесу плевать куда и как ты пишешь логи, надо просто сделать)
источник

A

Alex in GameDev for Web
Привет, вопрос про маски: может ли спрайт быть маской другого?
источник

A

Alex in GameDev for Web
делаю как здесь
источник

A

Alex in GameDev for Web
источник

A

Alex in GameDev for Web
только в pixi v5
источник

A

Alex in GameDev for Web
и ничего не отображается
источник

A

Alex in GameDev for Web
всё кажется нашёл
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Vadim Vinogradov
Бизнесу плевать куда и как ты пишешь логи, надо просто сделать)
это пока один раз все не потерялось, а потом сами заботятся о серверах с бэкапами, интересуются, денежки вкладывают в развитие
источник

A

Alex in GameDev for Web
this.bar.cacheAsBitmap = true;
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alex
Привет, вопрос про маски: может ли спрайт быть маской другого?
Да
источник

К

Константин in GameDev for Web
Имеено спрайт
источник

К

Константин in GameDev for Web
и без кеша
источник