Size: a a a

2020 May 05

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
нету потому что сделать трудно а когда я сделал мягкотелые англичане не приняли
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
т.к. я сразу делал капитально чтобы наверняка
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а в плагин я это не выделил :(
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
птому что был расстроен
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
надо бы заново сделать
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Константин
если есть перент - то добавлен
изначально человек хотел узнать можно ли узнать добавлен ли спрайт на стейдж, ему предложили ориентироваться по паренту
источник
2020 May 06

M

MORNING in GameDev for Web
Show HN: Canvas engines performance comparison – PixiJS, Two.js, and Paper.js (Score: 101+ in 4 hours)

Link: https://readhacker.news/s/4msTu
Comments: https://readhacker.news/c/4msTu
источник

К

Константин in GameDev for Web
Наивный тест конечно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Спокойной можно сделать 2млн квадратов
источник

К

Константин in GameDev for Web
так как пикси умеет в инстансинг
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ребилд трансформа конечно все сломает, но можно отрубить
источник

К

Константин in GameDev for Web
в папер это невозможно:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
в Two.js хз
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Что за ту жс
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Чет странный бенч
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Папер и пикси вроде для разного вообще
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Попу с пальцем сравнивают
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Кто-то работал с логером Winston? Есть ли возможность в нем отключить уровни логирования по возрастающей, и писать только в тот файл что соответствует уровню лога?
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
А разве это хорошая идея логи разбивать по разным файлам?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
хорошая
источник