Size: a a a

2020 May 08

К

Константин in GameDev for Web
Тут все только от тебя зависит
источник

К

Константин in GameDev for Web
и адаптивный тоже делают
источник

К

Константин in GameDev for Web
И да:) Нету нигде такой системы из каропки
источник

M

MORNING in GameDev for Web
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Воооооот
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Нашел
источник

RR

Roma Rogov in GameDev for Web
Обычно ещё в правила включают отношение ширины к высоте
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Roma Rogov
Обычно ещё в правила включают отношение ширины к высоте
В правила чего?
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
MORNING
Нашел
Ща гляну, спс
источник

RR

Roma Rogov in GameDev for Web
Alex Epifanov
В правила чего?
Это к лэйаутам
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Roma Rogov
Это к лэйаутам
Ну так сам индекс скейла и есть соотношение высоты к ширине, но оно не будет совпадать с соотношение спрайтов, вот в чем прикол
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это как напишешь
источник

RR

Roma Rogov in GameDev for Web
Нет универсального решения
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
Это как напишешь
Да хоть как не пиши, тебе аридуется в любом случае делать сцену больше с самого начала, чтобы потом подстраиваться под устройство
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
можно делать апскеил
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Roma Rogov
Нет универсального решения
Печально, я думал в 21 веке придумали чтото, хотя не удивительно если до сих пор юзает ксс ресет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Эм, универсальное никому не нужно
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
можно делать апскеил
Можно, но это тоже в пределах, я имел ввиду что понизить легче для лоу устройства чем апскейдить для топого с размытвм контентом
источник

К

Константин in GameDev for Web
Для этого есть варианты
источник