Size: a a a

2020 May 08

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Мм.  Я не знаю что это, пусть будет так
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Alex Epifanov
Можно по подробнее?
.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Что подробнее?
Я искусственно ограничиваю устройства
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вернее может работать, но мне пофиг на них.
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
Что подробнее?
Я искусственно ограничиваю устройства
ладно давай по другому.. я просто спрошу, ты скажешь свое мнение
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Я писал изначально браузерку на фазере (у меня статичный грид), у меня была идея дальнейшего порта на мобилку, мне сказали что я дно с тем, что такие игры не пишутся на фазер, онли кокос бле, и тут логика какая, мне лучше сейчас послать нахуй всех, пилить гаму без ушлых мнений по повода порта, и когда альфу пройду, нанимать человек с нативным знанием мобилок и пусть перекроет мою гаму за неделю, нежели мне сейчас ебаться с этой все логикой и расстраиваться?
источник

M

Max in GameDev for Web
да, там ещё потом более позднее видео было с метками границ, оно более понятно
источник

M

Max in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alex Epifanov
Я писал изначально браузерку на фазере (у меня статичный грид), у меня была идея дальнейшего порта на мобилку, мне сказали что я дно с тем, что такие игры не пишутся на фазер, онли кокос бле, и тут логика какая, мне лучше сейчас послать нахуй всех, пилить гаму без ушлых мнений по повода порта, и когда альфу пройду, нанимать человек с нативным знанием мобилок и пусть перекроет мою гаму за неделю, нежели мне сейчас ебаться с этой все логикой и расстраиваться?
Какие? Текстовые квест? Да хоть на дивах
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
дошел до видоса.. я так умею сам, меня бесят черные полоски по бокам
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тут больше вопрос удобства, пока ты в перформанс не уперся
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
я собственно про эти полоски и спрашивал
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вообще берешь камеру, если есть че камертить
источник

К

Константин in GameDev for Web
и проблемы решены
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Max
да, там ещё потом более позднее видео было с метками границ, оно более понятно
ну опять "херня", я к тому имел ввиду, что получается нужно за ранее большее иметь пространство имея основной экран, чтобы этих полосок избежать, правильно?
источник

M

Max in GameDev for Web
Alex Epifanov
дошел до видоса.. я так умею сам, меня бесят черные полоски по бокам
дык укажи области максимально гибко, например максимальная 4000х900, а минимальная 100х900
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
Вообще берешь камеру, если есть че камертить
это в фазере, у меня ж был вопрос про кокос=)))))))))))))) но раз гавно какос то понятно
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Max
дык укажи области максимально гибко, например максимальная 4000х900, а минимальная 100х900
да, я собственно про это и говорю, что получается только так и по высоте скейлить
источник

M

Max in GameDev for Web
Alex Epifanov
да, я собственно про это и говорю, что получается только так и по высоте скейлить
ну какой я пример написал игра будет скейлится по горизонтали, а высота всегда будет 900
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Max
ну какой я пример написал игра будет скейлится по горизонтали, а высота всегда будет 900
да для меня это не проблема, я хотел понять сам подход к делу
источник