Size: a a a

2020 May 08

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
Эм, универсальное никому не нужно
Как это?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну вот так, никому не нужно
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
Для этого есть варианты
Разный контент с разными индексом скейла, базара нет
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
Ну вот так, никому не нужно
Почему? Потому (с)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну ты в любом случае перепишешь
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
Ну ты в любом случае перепишешь
В смысле?
источник

К

Константин in GameDev for Web
А поделить ширину на высоту и вифтнуть - минута
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
А поделить ширину на высоту и вифтнуть - минута
Ну это да, просто странно что тв говоришь что никому не нужен готовый кейс
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alex Epifanov
В смысле?
Ну потому что универсальное решение или слишком сложное, или не покрывает все кейсы, или ...миллион проблем
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
Ну потому что универсальное решение или слишком сложное, или не покрывает все кейсы, или ...миллион проблем
Подход - кейс, а не копи паст
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну можно головой подумать и задавать размеры/позиции в относительных попугаях
источник

К

Константин in GameDev for Web
и просто пересчиьвать положение относительно реального
источник

К

Константин in GameDev for Web
делается обычным умножением / делением
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Можно, я уже подумал и говорю, что для статичной сетки попугаи не подойдут, придется описывать механизм сдвига для уже скейленутых спрайтов
источник

К

Константин in GameDev for Web
УРА!
Ты понял что такое лайатинг
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Я это и сразу понял, когда говорил про скейл
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не обязательно скейлить вообще что-то
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Просто надо уделять больше внимания свободному пространства а не спрайтов
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
Не обязательно скейлить вообще что-то
Да да
источник

К

Константин in GameDev for Web
Обычно никто этого не делает
источник