Size: a a a

2020 May 10

A

Andrew in GameDev for Web
источник

NN

Name Name in GameDev for Web
Ага вот эти самые bsp деревья и нашёл
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alex Epifanov
можешь пояснить, что за риг? Сделал сейчас так, что один рутовой контейнер и два слэйва, один добавляю сразу типа меню, на второй переключаюсь удалением первого и добавлением второго, со второго так же, удаляю второй добавляю первый, но(!) у меня анимация как на первом и втором все равно идет даже после ремува
потому что анимации тикают от глобального тикера
источник

К

Константин in GameDev for Web
ты убери глобальный и юзай свой
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
потому что анимации тикают от глобального тикера
таккк.. действительно, гениально, спасибо
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
пропустил данный момент
источник

К

Константин in GameDev for Web
обычно сцена реализует IUpdatable { update (dt)}
источник

К

Константин in GameDev for Web
если ее удалили - метод не вызывается, ничего не обновляется
источник

К

Константин in GameDev for Web
его так же нужно вызвать вручную.

пикси только обновляете трансформ и вызывет рендер рекурсивно
источник

К

Константин in GameDev for Web
риг - дерево контейнеров от рута
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
его так же нужно вызвать вручную.

пикси только обновляете трансформ и вызывет рендер рекурсивно
т.е. вполне рабочий вариант насоздавать тикеры и так же управлять ими согласно "сценами" стопать\ запускать, это норм подход?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нууу не совсем
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
я про это
let ticker = PIXI.Ticker.shared;
// Set this to prevent starting this ticker when listeners are added.
// By default this is true only for the PIXI.Ticker.shared instance.
ticker.autoStart = false;
// FYI, call this to ensure the ticker is stopped. It should be stopped
// if you have not attempted to render anything yet.
ticker.stop();
// Call this when you are ready for a running shared ticker.
ticker.start();
источник

К

Константин in GameDev for Web
есть приоритет
источник

К

Константин in GameDev for Web
если проще.
у рендера самый низкий приоритет
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
я просто могу тикер прикрутить к контейнеру, просто не уверен что это правильный вариант
источник

К

Константин in GameDev for Web
да у Application уже есть тикер
источник

К

Константин in GameDev for Web
одного всегда достаточно
источник

К

Константин in GameDev for Web
скинМенеджер разберётся
источник

К

Константин in GameDev for Web
(который тоже надо написать)
источник