Size: a a a

2020 May 10

К

Константин in GameDev for Web
Просто если что, может быть отход фрейма, те когда рендер раньше чем обновление
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
(который тоже надо написать)
ааа вот это иинтересно.. скинменеджер.. записали.. жесть
источник

К

Константин in GameDev for Web
и у тебя будет например земля отходить при быстром перемещении, если обновление земли и перса от разных тикеров
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
и у тебя будет например земля отходить при быстром перемещении, если обновление земли и перса от разных тикеров
скин менеджер это PIXI.interaction.InteractionManager ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет, это интерекшен
источник

К

Константин in GameDev for Web
без него у тебя не будет никаких событий у принципе от тачей/мышек
источник

К

Константин in GameDev for Web
SceneManager - это то, что как раз переключает сцены
источник

К

Константин in GameDev for Web
создает, удаляет, обновляет
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Sceen ? или Screen или Scene?
источник

К

Константин in GameDev for Web
последнее
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
а увидел, ладно читаю, спасибо
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Alex Epifanov
Сделал два контейнера (типа сцены), переключаюсь между ними с помощью visible, естественно они отрабатывают сами по себе, вопрос: если в контейнерах (сценах) происходит анимация, разве это хороший подход переключения между "сценами", т.е. надо их дестроить и заново создавать? что-то не пойму логику
да проблемно, поэтому это всё на сторону пользователей отправили, бугога :)
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
да проблемно, поэтому это всё на сторону пользователей отправили, бугога :)
после фазера конечно очень тяжело, дока скудная
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Name Name
Само собой надо чтобы как минимум эти домики не пересекались
диаграмма вороного в помощь
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
SceneManager - это то, что как раз переключает сцены
извиняюсь, но ничего конкретного я найти не смог, а дальше вообще интересно, тикер работает только на рутовом контейнере, дока лезет от 2013года, попадается что-то 2017, в примерах нифига не нашел, где читать то?
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
при отсутствии толковой доки, порог вхождения будет бесконечный
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
не бесконечный... 10 лет примерно достаточно что бы научиться читать исходники и примеры)
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
но самое обидное, что через 10 лет приходит понимание, что занимался ерундой, которую можно было бы поручить кому-то другому и потратить время на важные вещи)
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
во во
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
например... картошку посадить
источник