Size: a a a

2020 May 14

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
может разница в накидывании интерфейсов?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
типа в солиде можно накидывать IMeow на собаку и кошку и ими оперировать
источник

D

D in GameDev for Web
Только нужно ещё реализацию написать, плюс SRP легко нарушить
источник

D

D in GameDev for Web
В ECS ты кинул компонент на сущность и уже всё готово
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
D
Только нужно ещё реализацию написать, плюс SRP легко нарушить
интерфейсная системка ецс вроде ж простая, написать апдейт всех контроллеров, контроллеров контроллеров и композиционно накидать сущностей в другие сущности
источник

D

D in GameDev for Web
Ничего не понял
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
есть система, она апдейтит элементарные сущности-контроллеры. про эти сущности контроллеры знают другие сущности-контроллеры в которых элементарные подключены композиционно :)
источник

D

D in GameDev for Web
Это не ECS
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
почему? :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
ECS изолированна
источник

D

D in GameDev for Web
Там нет контроллеров, сущности друг про друга ничего не знают
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
то есть? многопоточность?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это позволяет ее паралелить
источник

К

Константин in GameDev for Web
одно из свойств
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
ну это не противоречит моему определению? :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
так как можно разнести апдейты всех сущностей на треды
источник

К

Константин in GameDev for Web
нет, противоречит
источник

К

Константин in GameDev for Web
так как будет локи, если потоки будут контактировать из-за ссылок и прямого доступа
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
треды берут любые сущности ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
в чистом ECS да
источник