Size: a a a

2020 May 14

К

Константин in GameDev for Web
вообще там тупо ты отдаешь пулл сущностей на тред
источник

К

Константин in GameDev for Web
где крутятся их системы
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
тогда это оверинжиниринг
источник

К

Константин in GameDev for Web
не=) это называется пногопоточность
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
D
Там нет контроллеров, сущности друг про друга ничего не знают
точно. оговорочка сущности про компоненты знают
источник

К

Константин in GameDev for Web
нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
не знают
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
эм. у юнити плохой подход? :)
источник

D

D in GameDev for Web
Сущность = набор компонентов, у неё нет логики, ей не нужно знать вообще
источник

D

D in GameDev for Web
В юнити не ECS (по крайней два года назад)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
но у них вроде складно все написано было по ецс
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
именно про юнити ецс а не сторонние
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Константин
не=) это называется пногопоточность
это единственный буст от ецс?
источник

D

D in GameDev for Web
Там есть сущности и компоненты, но это не сущности и компоненты из ECS
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сергей Запотылок
это единственный буст от ецс?
Нет, буст в том, что данные просто лежат массивчиком в памяти
источник

К

Константин in GameDev for Web
и попадают на кеш
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
ну это везде
источник

К

Константин in GameDev for Web
ytn
источник

К

Константин in GameDev for Web
нет, не везде
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
как напишешь
источник