Size: a a a

2020 May 14

К

Константин in GameDev for Web
не ООП точно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те нету прыжков поссылкам
источник

К

Константин in GameDev for Web
и нет кешмисов
источник

К

Константин in GameDev for Web
но не а JS
источник

К

Константин in GameDev for Web
=))
источник

К

Константин in GameDev for Web
WASM - да
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
нужен пруф про не ООП
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну подумай головой.
Прыжок по прототипам не особо быстро
источник

К

Константин in GameDev for Web
поиск поля - не особо быстро
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
жит это все за меня уже сделал
источник

К

Константин in GameDev for Web
нет, есть оверхед
источник

К

Константин in GameDev for Web
всегда будет скачек по прототипам
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
это если методы в таблице класса подменять
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
кароч буст в скорости до жита изза отсутствия наследования?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
он нивелируется просадкой на разделении данных и пробежку по массивам
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
а вот многопоточность это серьезно
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
ммм. пулинг еще :)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
но это легко реализуемо и без ецс
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
D
Там есть сущности и компоненты, но это не сущности и компоненты из ECS
пересмотрел юнитевскую. да вроде ецс. и они из коробки многопоточной ее делают
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
походу это ответ на мой изначальный вопрос :)
источник