Size: a a a

2020 May 18

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
есть много реальных проблем которые есть у всех но никто не решает т.к. не могут. Но у нас тоже эти проблемы не пытаются решать и это плохо.
например никто с контейнерами ADDED_TO_STAGE не реализовал. а без контейнеров задница наступает по другим причинам
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
а камеру плагином нельзя?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
не достаточно по производительности в некоторых случаях
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну у нас к этому уже близко очень, скоро будет :)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
а че за шейдерлибы?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
генерация шейдеров по каким-то параметрам
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
когда у тебя куча кусков есть и оно собирается в один
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
типа убершейдер тени собрать три прохода в один?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Как мы ща убедились опять - бабель то еще говно
источник

К

Константин in GameDev for Web
@Hackerham подтвердит
источник

К

Константин in GameDev for Web
И не пытайтесь его как-то выгородить
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
почему говно?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну просто отрубание транспилера бустануло апку в 200+ раз
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
апка на ес6?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
ну так гонишь два варианта :)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
а что именно тормозит?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
может let ? )
источник

К

Константин in GameDev for Web
??
источник

К

Константин in GameDev for Web
Транспилер гонит let в var
источник