Size: a a a

2020 May 18

К

Константин in GameDev for Web
там не так много лет
источник

К

Константин in GameDev for Web
почти const
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
ну ты б глянул где разница
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
200 раз это как то замного
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Сергей Запотылок
200 раз это как то замного
+
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну да, так как считали по cpuTime за выборку
источник

NP

Nikita Pilgrim in GameDev for Web
будет ли произвдительнее встроить видео в канвас и заюзать offscreencanvas ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
нет
источник

NP

Nikita Pilgrim in GameDev for Web
цель переключение кадров в видео
источник

NP

Nikita Pilgrim in GameDev for Web
почему если не секрет?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Константин
Ну просто отрубание транспилера бустануло апку в 200+ раз
че в профайлере показывает то? :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сергей Запотылок
че в профайлере показывает то? :)
марширование по нодам
источник

К

Константин in GameDev for Web
просто что долго метод класса выполняется
источник

К

Константин in GameDev for Web
И там фор, чистый фор
источник

К

Константин in GameDev for Web
for(let i = 0; i<...)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
нодам наследование, прототип, объект?
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну да, они все наследуемые
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
или перебор чего то
источник

К

Константин in GameDev for Web
там 6 порядок
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну пикси
источник