Size: a a a

2020 May 19

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Коллеги, добрый вечер. Каким обфускатором кто пользуется при публикации HTML5 игры на js (в смысле, не сконвертированной из Юнити)?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Izvalov
Коллеги, добрый вечер. Каким обфускатором кто пользуется при публикации HTML5 игры на js (в смысле, не сконвертированной из Юнити)?
там не так их и много
источник

К

Константин in GameDev for Web
терсер да еще есть js-obfuscator, который может сломать нафиг все
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Да хоть какой-нибудь назови плиз :) Я вообще не в теме, хочу вот кое-то опубликовать в ближаёшем времени
источник

К

Константин in GameDev for Web
да вообще забей:)
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Самое первое, что нашёл - https://obfuscator.io/ , там файлы по одному скармливать надо, какие-то настройки есть, чтобы глобальные переменные одинаково именовать, но ещё не разбирался
источник

A

Andrew in GameDev for Web
кложур не в моде?
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
о... кложур пользую
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Константин
терсер да еще есть js-obfuscator, который может сломать нафиг все
Вот-вот, так бы чтобы не сломал всё, но и чтобы усложнил жизнь клоноделам
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
для минификации
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
только оно джаву требует
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
гадость 🤮
источник

A

Andrew in GameDev for Web
этот вроде без джавы как раз
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

A

Andrew in GameDev for Web
или наоборот )
источник

A

Andrew in GameDev for Web
там чето мутно но какой-то из них через жс пашет
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Спасибо, покручу
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Izvalov
Самое первое, что нашёл - https://obfuscator.io/ , там файлы по одному скармливать надо, какие-то настройки есть, чтобы глобальные переменные одинаково именовать, но ещё не разбирался
лол, есть нод модуль
источник

К

Константин in GameDev for Web
научился бы сначала тогда:)
источник