Size: a a a

2020 May 18

К

Константин in GameDev for Web
Дмитрий Драницкий
в итоге сделал вот так, вроде всё работает https://www.pixiplayground.com/#/edit/1bWwLf29laAwUKSIUqml9
Иы конечно молодец
источник

К

Константин in GameDev for Web
но есть демка:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну т.е. базово оно работает как надо :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а для трюков и чистоты дальше надо смотреть демку
источник

К

Константин in GameDev for Web
Мне не нравится дестрой в тикере
источник
2020 May 19

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну что поделаешь если внутрь generateTexture смотреть нет времени
источник

NP

Nikita Pilgrim in GameDev for Web
я правильно понимаю что плодить много раф пролая практика и лучше все засовывать в 1?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну и да и не да
источник

К

Константин in GameDev for Web
тот же очередь
источник

К

Константин in GameDev for Web
просто непонятно какая
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Всем утра!
А как в геймдеве люди работают с адаптивностью? Во фронтенде есть html+css и эта связка даёт очень крутые результаты когда надо подстроиться под разные экраны. Когда речь доходит до canvas - начинаются хождения по углям и такой-то матери 🤣 Где-то есть решения как при ресайз экрана красиво и правильно адаптировать интерфейс игры?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Sollo
Всем утра!
А как в геймдеве люди работают с адаптивностью? Во фронтенде есть html+css и эта связка даёт очень крутые результаты когда надо подстроиться под разные экраны. Когда речь доходит до canvas - начинаются хождения по углям и такой-то матери 🤣 Где-то есть решения как при ресайз экрана красиво и правильно адаптировать интерфейс игры?
Нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Есть типо выше - самопалы
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
Я так и думал 🥺
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Nikita Pilgrim
я правильно понимаю что плодить много раф пролая практика и лучше все засовывать в 1?
сколько много?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну десяток два пофиг
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
главне не запутаться какой из них там прервый в очереди
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я видел аппы с несколькими рафами, проблем не было
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Переслано от DefoldEngineChatBot
Свершилось! С сегодняшнего дня Defold выходит в Open Source!!!

Все подробности на сайте: https://defold.com/opensource/

Обсудить можно в телеграм чате: https://t.me/DefoldEngine
   
🔗 The ultimate cross platform game engine for web and mobile
Defold is a free and open source game engine used for development of desktop, mobile and web games.

➰ ВК
источник