Size: a a a

2020 May 19

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
короче такие дела. имейте ввиду. может кому будет полезно.

но после такого я понимаю, почему многие компании не хоятт ничего опенсорсить
Плейканвас так же
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сорцы двигла опсорс
источник

К

Константин in GameDev for Web
Редактор лицензирован
источник

A

Andrew in GameDev for Web
надо глянуть как они себя позиционируют
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
нам как разрабам вдвойне обидно т.к. мы конечно же топили за читую лицензию типо mit, но вы же понимаете...
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
тем более вот мы по пунктам все расписали.
Если хотябы ложную инфу не разносили 0 то было бы пол беды.

А то началось:
ааа, нельзя выпускать комерчские игры
ааа нельзя форкать
ааа нельзя контрибьютить
ааа обязаны контриьбьютить
ааа  кинг вас засудит
ааа ...
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну тут все тупо: компашки будут форкать и делать на нем, им и так и так лицензию соблюдать
источник

К

Константин in GameDev for Web
им то без разницы, они обычно движки не продают
источник

К

Константин in GameDev for Web
не особо это выгодное занятие
источник

К

Константин in GameDev for Web
Кто не смог понять и хает что все запретили - ну да хер с ними, не так и много юзеров
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он до этого вообще всегда был проприетарным по сути
источник

К

Константин in GameDev for Web
Какая им разница то?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Да, я понимаю о чем ты. Опять же , это не то чтобы жалобы (уже пожаловался жене=)) ) это скорее делюсь инфой, которая может быть полезна кому-то, чтобы не наступили на наши грабли
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
Да, я понимаю о чем ты. Опять же , это не то чтобы жалобы (уже пожаловался жене=)) ) это скорее делюсь инфой, которая может быть полезна кому-то, чтобы не наступили на наши грабли
Надо было как юнити: от 100к - процент
источник

К

Константин in GameDev for Web
:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хоть че делайте с двигом, хоть его с ног на голову переверните, подавайте или хз че, но % с маржи за любое коммерческое использование
источник

К

Константин in GameDev for Web
(орали бы конечно)
источник

N

Nem0ff in GameDev for Web
Alexey Gulev
да, мы схватили приличное количество хейта, в основном от пользователей годот (но не только) за то, что мы использовали фразу open source. Оказывается есть сайт который по пунктам описывает, что является опенсорсом, а что нет. при том, что это не официально, а просто так принято.
Мы не знали что все так, извинилисью Заменили на free and open engine
в том смысле что он полностью бесплатный и все, что с ним связано открыто. Чать хейтеров успакоилась, но самые рьяные продолжают кричать, что нельзя использовать free and open - люди понимают не так, вы пользуетесь добрым именем других продуктов и “гореть вам в аду”
"да, мы схватили приличное количество хейта ... за то, что мы использовали фразу open source. Оказывается есть сайт который по пунктам описывает, что является опенсорсом, а что нет. при том, что это не официально, а просто так принято."
Ещё один парадокс нашего времени -- люди, борющиеся за свободу программного обеспечения, по сути хотят приватизировать и застолбить за собой простое и понятное английское словосочетание "open source".
Типа неважно, как 99% людей понимает эти два слова, только мы знаем истинный их смысл и поэтому запрещаем всем остальным его использовать любым другим способом. :/
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Как то так, да
источник