Size: a a a

2020 May 19

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Сергей Запотылок
то есть редактируешь двигло под игру и у тебя проблемы?
до тех пор пока не продаешь свой форк как продукт - нет.
ты можешь сделать форк, переписать пол движка и пользоваться для себя или шарить с миром, но не можешь продовать этот форк
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
vulkan почти приехал, кстати. есть PR , там вопросы грамотной упаковки остались, а так я уже играл в игре на vulkan (и MolteinVK на iOS)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
3к строк в одной единице удобно?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
там же статики половина
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Чето в свиторе смотрю стрессанутые говорят что дефолд не опен тортс потому что его нельзя самому продавать
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Ор выше гор
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да, мы схватили приличное количество хейта, в основном от пользователей годот (но не только) за то, что мы использовали фразу open source. Оказывается есть сайт который по пунктам описывает, что является опенсорсом, а что нет. при том, что это не официально, а просто так принято.
Мы не знали что все так, извинилисью Заменили на free and open engine
в том смысле что он полностью бесплатный и все, что с ним связано открыто. Чать хейтеров успакоилась, но самые рьяные продолжают кричать, что нельзя использовать free and open - люди понимают не так, вы пользуетесь добрым именем других продуктов и “гореть вам в аду”
источник

К

Константин in GameDev for Web
опенсорс - можно
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
считайте, что это вам бесплатная dev rel консультация. может кому-то будет полезно
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Alexey Gulev
да, мы схватили приличное количество хейта, в основном от пользователей годот (но не только) за то, что мы использовали фразу open source. Оказывается есть сайт который по пунктам описывает, что является опенсорсом, а что нет. при том, что это не официально, а просто так принято.
Мы не знали что все так, извинилисью Заменили на free and open engine
в том смысле что он полностью бесплатный и все, что с ним связано открыто. Чать хейтеров успакоилась, но самые рьяные продолжают кричать, что нельзя использовать free and open - люди понимают не так, вы пользуетесь добрым именем других продуктов и “гореть вам в аду”
А что за сайт можно ссыль
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
По каким пунктам не подходит
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Интересно
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Чо все так возбудились
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там прикол, что оно лицензированно для коммерческого использования
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Чё годоеры возбудились тоже непонятно. Есть же годо юзай его, какая проблема
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Непонятно
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Константин
опенсорс - можно
как бы можно, но десятки хейтеров будут ходить по всему интернету (реально есть люди, которые каждому ретвиту и новости пишут один и тот же ответ) и разносить хейт и ложную инфу (например говорят всем, что игры комерчиские выпускать нельзя и т.п.)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Nikita Osyak
Чё годоеры возбудились тоже непонятно. Есть же годо юзай его, какая проблема
создатели годота ретвитнули и полили какахами, что это не опен сорс
источник

К

Константин in GameDev for Web
Никто не читал лицензию спайна
источник