Size: a a a

2020 May 21

К

Константин in GameDev for Web
когда ты вставляешь на фикс блок резолюшен, ожидая что у тебя что-то изменится - у тебя неверная логика.
источник

К

Константин in GameDev for Web
те при 1280 х 720 c резолюшеном 2 ты скейлишь канву вверх и поджимаешь в 1280 х 720 (если дейвайс так не умеет)
источник

К

Константин in GameDev for Web
те ты просто пропускаешь 1 пиксель
источник

К

Константин in GameDev for Web
если у тебя мак, у которого там 3 по дефолту, ты наоборот делаешь
источник

К

Константин in GameDev for Web
ты 1280 растягиваешь в 3 раза
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Я понял. Тогда как будет правильнее?
источник

К

Константин in GameDev for Web
зум, он как разм меняет резолюшен
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот эта штука
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Теперь ты меня совсем запутал. Причем тут зум браузера?
источник

К

Константин in GameDev for Web
При том
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Мне в игре управлять зумом браузера? А??
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет, тебе в игре вообще не управлять ничем
источник

К

Константин in GameDev for Web
просто у тебя 1 - должен быть верно установлен вьюпорт
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Да он 1 всегда
источник

К

Константин in GameDev for Web
2 - ты должен глядеть на DPI (dpr), а не фантомный резолюшен
источник

К

Константин in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
Да он 1 всегда
ДА конечно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хорошо это понимают фронты
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Константин
2 - ты должен глядеть на DPI (dpr), а не фантомный резолюшен
Я смотрю на него. Это для теста я попробовал и оказалось что при ресолюшн 1 грузятся правильные х1 спрайтшиты но выглядит довольно блюрненько
источник