Size: a a a

2020 May 31

Nn

None none in GameDev for Web
Т.е. юнити позволяет делать эффекты?..

И второй вопрос - в чём кроме юнити?
источник

M

MORNING in GameDev for Web
None none
Т.е. юнити позволяет делать эффекты?..

И второй вопрос - в чём кроме юнити?
ну это шейдеры, частицы, и скриптинг эффекта
источник

M

MORNING in GameDev for Web
прям инструментов я таких не знаю, пишешь сам, либо как в юнити находишл готовый эффект под движок
источник

M

MORNING in GameDev for Web
MORNING
прям инструментов я таких не знаю, пишешь сам, либо как в юнити находишл готовый эффект под движок
те скорее всего таких инструментов и нет, такие эффекты достаточно комплексные штуки, те там и меш и шейдер и частицы которые чаще всего завязаны на движок
источник

Nn

None none in GameDev for Web
MORNING
те скорее всего таких инструментов и нет, такие эффекты достаточно комплексные штуки, те там и меш и шейдер и частицы которые чаще всего завязаны на движок
А можно ли их там создать, а использовать на других движках - в другом месте?
источник

Nn

None none in GameDev for Web
Например в пикси
источник

M

MORNING in GameDev for Web
None none
А можно ли их там создать, а использовать на других движках - в другом месте?
нет, написал же завязаны на движок
источник

Nn

None none in GameDev for Web
Вот потому и возник вопрос, в чём такое можно сделать...
источник

К

Константин in GameDev for Web
Можно руками.
а там VFXGraph в юнити
источник

Nn

None none in GameDev for Web
Константин
Можно руками.
а там VFXGraph в юнити
В чём можно ручками?
источник

К

Константин in GameDev for Web
None none
В чём можно ручками?
да во всем.
Фотошоп + шейдин + скриптинг :)
источник

Nn

None none in GameDev for Web
Константин
да во всем.
Фотошоп + шейдин + скриптинг :)
а в чём шейдинг?
источник

К

Константин in GameDev for Web
да шейдера - это текст
источник

К

Константин in GameDev for Web
так что хоть в блокноте
источник

К

Константин in GameDev for Web
но есть и визуальные (нодовые) редакторы
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
None none
Например в пикси
конкретно такое нельзя - там 3d particles юзаются. а так - спайн или шейдер для эмиттора + партиклес.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
конкретно такое нельзя - там 3d particles юзаются. а так - спайн или шейдер для эмиттора + партиклес.
:) можно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Надо чутка переписать рендер.
Вернее добавить кастомный
источник

К

Константин in GameDev for Web
часов 30-40 с 0
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Регулярки это зло :) Но интересно :)))
источник