Size: a a a

2020 May 31

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Пол ночи сидел разбирался с ними :) Хотел написать парсер .atlas файлов :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну там не сложно
источник

К

Константин in GameDev for Web
он по \n
источник

К

Константин in GameDev for Web
те он строго линейный как по строкам (строка - поле), так и параметрам в строке
источник

К

Константин in GameDev for Web
тебе не нужная сложная регулярка
источник

К

Константин in GameDev for Web
там идет же
a 10 10
источник

К

Константин in GameDev for Web
те секешь на строки, после по : и , и пошел подставлять параметры в после поля
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если это не спайн, то он почти так же
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
мне показалось регуляркой проще :) только нужно было разобраться с самими регярками :) раньше с ними мало сталкивался
источник

К

Константин in GameDev for Web
И ты для каждого кейса свою регулярку написал?
источник

К

Константин in GameDev for Web
регулярка - это стейт машина
источник

К

Константин in GameDev for Web
ты там по сути такой огромный оферхед запилил
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ладно бы там была 1-2
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но не 10 =)
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Константин
Ладно бы там была 1-2
ну так там получилось 3 штуки по сути
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну просто сплит не считается =)
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
ищу описание для отдельного спрайтлиста, в нем ищу параметры спрайтлиста (имя, размеры и что там еще есть) и ищу отдельно описание спрайтов.
источник

К

Константин in GameDev for Web
\/[:,]/
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
по строкам мне как-то было менее понятно как сделать чем регулярками :)
источник