Size: a a a

2020 June 06

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Я вообще с вопросом сюда. надо в пострендере снять снапшот канвы, увеличить (ну или cover сделать под размер окна), замылить и подсунуть бэком родителю. Как лучше реализовать это?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
наверно всё видели подобную фишку у стримеров, когда на десктопе показывают видосы с мобильных игр.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
мне вживую подобное надо: https://youtu.be/GdwbAYtRx-s?t=107
источник

A

Andrew in GameDev for Web
AK
Kha
к сожалению хаксу, а тем более кха до распространнености и стандарта очень далеко
источник
2020 June 08

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Izvalov
Ну просто, которые делал с 2010 года
Пс, можешь сделать на ас3 (если он у тебя еще есть) тестфилд
надо сделать проверку, чтобы:

прямоугольник просто крутиться, вокруг 0,0 (верхний левый угол) свой, потом битмапка крутиться так же, и через copyPixels копируется в другую, и этот же прямоугольник отрендреный в битмапку через draw
источник

К

Константин in GameDev for Web
просто там 3 разных рендера, и 2 фейлят
источник

К

Константин in GameDev for Web
Просто рядом друг с другом.
Я просто плюсь от FL6
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, там билборд нужно, а не copyPixels
источник

К

Константин in GameDev for Web
спасибо, сам сделал. (да, в пол 7, ибо встал в пол пятого, у меня котокошка)
Это нихрена не работает верно у нас
источник

К

Константин in GameDev for Web
Переслано от Константин
источник

К

Константин in GameDev for Web
Переслано от Константин
источник

К

Константин in GameDev for Web
Левый - единственный работает адекватно.
самый правый - не должно мотать, только скейлится по синусу.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что у нас игры посыпались
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
хмм, нифига отношения фазера и спайна не понимаю, если спайны засунуть в containerLite (у него нет отдельного pipeline в отличии от обычного контейнера), то несколько спайнов волне неплохо уживаются вместе. магия уличная блин
https://rps-playable-ads.html5.emallstudio.com/
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Константин
Пс, можешь сделать на ас3 (если он у тебя еще есть) тестфилд
надо сделать проверку, чтобы:

прямоугольник просто крутиться, вокруг 0,0 (верхний левый угол) свой, потом битмапка крутиться так же, и через copyPixels копируется в другую, и этот же прямоугольник отрендреный в битмапку через draw
Так, сейчас сделаю.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Izvalov
Так, сейчас сделаю.
Дак я уже
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
А, прочитал
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Да, я только встал :) вчера звуки в Вавилонскую башню встраивал, теперь жду аппрува на арморах
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
.swf 😭 😍 они ещё существуют?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
кстати, а всякие старые фоэшовые хитрости, когда векторная анимация рендерется в атлас при загрузке, который потом используется в игре сможет как-то поддерживатся?
источник