Size: a a a

2020 June 06

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Спасибо  @evgenyprozorov =) как много всего стоит за словом “”слоты
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
а в чем зло? Если человек азартный и увлекающийся он всегда найдет куда проебать деньги. Так что тут все зависит от людей. Тем более что в современном гемблинге который легальный весьма неплохие условия для игроков - большой RTP и контроль честности казино.
да я и не спорю ) просто мне тема не интересна. Я не азартный.
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
это не так как было 15 лет назад когда стояли игровые автоматы в магазинах где RPT (процент возврата игрокам от ставок) был 30% :) Сейчас по правилам должен быть не менее 94% (или чуть больше)
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Кстки как раз в геймблинг мы щас хайрим) Россия, Чехия, Кипр, Беларусь, Украина. Но без релокейта
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Да, я про веб. Можно открыть любую вакансию по слотам и там с огромной долей вероятности будет указано именно умение работать с пикси :)
просто он популярный. я с 95% уверенности смогу убедить работодателя юзать phaser или какую-нибудь кросс-платформу со сборкой под веб (исключая юньку). Визуальный редактор сцен, менеджер ассетов и компонентный подход рулят.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
т.е. мое личное мнение - каждый тратит бабки как хочет, а если есть проблема и ты себя не контролируешь - нужно к специалисту.
но в обществе мнение другое, тут каждому свое.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
Кстки как раз в геймблинг мы щас хайрим) Россия, Чехия, Кипр, Беларусь, Украина. Но без релокейта
в Минске та же плейтика, там такие З.П. что не очень понятно зачем оттуда ехать работать в гэмблинг куда-то.
источник

A

AK in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
просто он популярный. я с 95% уверенности смогу убедить работодателя юзать phaser или какую-нибудь кросс-платформу со сборкой под веб (исключая юньку). Визуальный редактор сцен, менеджер ассетов и компонентный подход рулят.
Вообше не рулят
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
просто он популярный. я с 95% уверенности смогу убедить работодателя юзать phaser или какую-нибудь кросс-платформу со сборкой под веб (исключая юньку). Визуальный редактор сцен, менеджер ассетов и компонентный подход рулят.
Ну да, и в подавляющем большинстве все дураки что этого не делают :))))
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Alexey Gulev
т.е. мое личное мнение - каждый тратит бабки как хочет, а если есть проблема и ты себя не контролируешь - нужно к специалисту.
но в обществе мнение другое, тут каждому свое.
не, эт реально болезнь. нет соблазна - нет рецидивов. Но от самого человека конечн  тож многое зависит.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Ну да, и в подавляющем большинстве все дураки что этого не делают :))))
прикинь - да. инертность мышления - страшная вещь.
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
не, эт реально болезнь. нет соблазна - нет рецидивов. Но от самого человека конечн  тож многое зависит.
не правда. нет одного соблазна - найдется другой.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
найдется, поэтому и нужно этим заниматься, а не просто все запрещать
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
прикинь - да. инертность мышления - страшная вещь.
А Константин единственный кто понял что это лучше :) не стоит думать что все кругом дураки - всегда есть причины почему что-то делается или не делается :)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ладно, я не хочу тут спорить на философские темы )
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
Кстки как раз в геймблинг мы щас хайрим) Россия, Чехия, Кипр, Беларусь, Украина. Но без релокейта
Что за фирма?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
А Константин единственный кто понял что это лучше :) не стоит думать что все кругом дураки - всегда есть причины почему что-то делается или не делается :)
ну, я не беру случаев, когда уже есть большой пласт наработок именно на конкретном движке или рендере.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Alexey Gulev
ладно, я не хочу тут спорить на философские темы )
+++
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Ну вот, на самом интересном месте 😆😆😆
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Что за фирма?
Mancalagaming.com белый бренд.
источник