Size: a a a

2020 June 12

К

Константин in GameDev for Web
если поставить на таймлапс запись того, что жрет
источник

К

Константин in GameDev for Web
и бустануть в х200
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
так не видно)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
она закрывается
источник

К

Константин in GameDev for Web
да я про закрывается/открывается
источник

К

Константин in GameDev for Web
тип жует
источник

NE

Nikolay Erm in GameDev for Web
ребят, а что вы используете для сборки ваших проектов?
Хочется чтобы и жс хорошо пожался и ассеты собрались в один большой атлас.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тебе писать самому ручками
источник

К

Константин in GameDev for Web
ассеты тоже ручками собирать, в общих случаях
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
галпом ебашь
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да можно и вебпак натравить
источник

К

Константин in GameDev for Web
на всё
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хорошо пожался JS мало от тулз зависит
источник

К

Константин in GameDev for Web
от рук да:)
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
я не разобрался в итоге с вебпаком как со сборщиком. галпом решал все проблемы, очень удобно билд пайплайн делать и еще закольцовывать в хот релоад
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
если там есть обработка ассетов особенно
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Константин
@startWebhook Кароче, поставь if (ds < dt * v ) v = 0 и все будет норм
Сори, но я с этим так и не разобрался. Реальное, планируемое, не понимаю. Может есть что почитать на эту тему? Только главное не книга на 300 страниц
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Или может пример есть, чтобы я на готовом потыкал и понял что к чему
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Хорошо, эту задачу с подпрыгивающим прямоугольником я решил, но не так как тут писали

Есть похожая задача, но столкновения уже кругов и не только с платформой, а и друг с другом. Опять же аналогичная проблема, они "тонут" друг в друге. Все никак не могу разобраться как решить эту проблему
https://codesandbox.io/s/inspiring-rgb-rjtlt
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну с кругами вообще изян же. ты смотришь по суммерадиусов проникновение, если проник - выталкиваешь на оверлап, или подрезаешь передвижение, если ты наперед считаешь
источник