Size: a a a

2020 June 12

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
нет?
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
о, редьюсь в апдейте, неплохо
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Nikita Osyak
о, редьюсь в апдейте, неплохо
та я насчет этого не парюсь, пишу чтоб побыстрее, я концентрируюсь именно на столкновениях кругов
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
да эт я так
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
короче у тебя все четко, просто у тебя collision response не обработан вот и все
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
еще я вижу что у тебя ищет каждый с каждым но только ближайший круг
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
наверное чтобы уж точно было надо все же обрабатывать вообще все оверлапы, а не только наибольший
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
тебе в ифчиках на оверлап просто надо не только менять направление форса, но и выталкивать в сторону, противоположную вектору движения
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
причем еще надо правила выталкивания придумать, раз все движется одновременно
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
алсо тебе бы переделать с раздельных ифчиков на x\y на вычисление по векторам сразу
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
мне так кажется
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
то что ты сделал это collision detection, а тебе еще response нужен
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
где то был простой сайт с объяснялками
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
dj
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
во
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
тут найди твой кейс
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Nikita Osyak
тебе в ифчиках на оверлап просто надо не только менять направление форса, но и выталкивать в сторону, противоположную вектору движения
если я правильно тебя понял, то я добавил еще
circle.pos.add(direction)

Стало лучше, они не проваливаются друг в друга, но теперь постоянно отталкиваются. Потому что я хз как правильно посчитать силу отталкивания
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
у тебя там эррорит по ссылке теперь
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Ого, каиф, спасибо
источник