Size: a a a

2020 June 12

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
но там по респонсу нет
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
только по коллижону
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
по респонсу ты сам догадаешься
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
уже должно быть норм
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну как их замедлять сам подумай, как у тебя по формулам. можешь просто сделать затухание скорости при развороте силы
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
а можешь оставить такое же, просто замедлять засчет упора в препятсвие
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
у тебя кейс странный, у тебя по вертикали скачет
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ты чего в итоге хочешь сделать
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
пул?
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
замедляй при столкновении, оно само затухнет понемногу
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Nikita Osyak
ты чего в итоге хочешь сделать
ничего конкретного)
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Nikita Osyak
замедляй при столкновении, оно само затухнет понемногу
ага, вроде понял
большое спасибо
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
👍
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Nikita Osyak
наверное чтобы уж точно было надо все же обрабатывать вообще все оверлапы, а не только наибольший
Капец круто, у меня что-то нормальное получилось после того как я переписал на каждый с каждым а не только ближайший
источник

К

Константин in GameDev for Web
ILLEGAL
Хорошо, эту задачу с подпрыгивающим прямоугольником я решил, но не так как тут писали

Есть похожая задача, но столкновения уже кругов и не только с платформой, а и друг с другом. Опять же аналогичная проблема, они "тонут" друг в друге. Все никак не могу разобраться как решить эту проблему
https://codesandbox.io/s/inspiring-rgb-rjtlt
А как?
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
if (x > canvas.height) {
 x = canvas.height
}
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не повершь, почти тоже самое
источник

К

Константин in GameDev for Web
и причем тут X
источник

К

Константин in GameDev for Web
там же по y скакал
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
А, да Y
источник