Size: a a a

2020 June 18

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Просто не все на них перешли
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Они недавно появились
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
жсон декомпресится браузером в отдельном потоке, весит примерно столько же
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
какой плюс в бинарке?
источник

К

Константин in GameDev for Web
далеко не столько же
источник

К

Константин in GameDev for Web
раза в 4
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
есть пример?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
зазипованный жсон небольшой должен быть по размеру
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну зазипованный да:)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
аепт :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Уже кстати срались на эту тему
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
зиповать или не зиповать? :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
бинарка или не бинарка
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
бинарка или не бинарка
ну буфер по-любому быстрее джосона
источник

К

Константин in GameDev for Web
:) нуууу спорно
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
с учётом того, что  всё в спайне кроме векторов это typed arrays
источник

B

BUSTER KEATON in GameDev for Web
всем пр.    не по советуете книгу  по Html  unity
источник

ST

Sergey Topalov in GameDev for Web
Добрейший
При миграции с pixi 4 на pixi v5 получаю RTE Cannot read property 'EventEmitter' of undefined в pixi-sound (ts+webpack)
Возможно кто то сталкивался с таким?..
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
EventEmitter живет в PIXI.utils
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
как конкретно подключается pixi-sound я не знаю
источник