Size: a a a

2020 June 16

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Да нее не много
источник

К

Константин in GameDev for Web
если до 100 DC - срать
источник

К

Константин in GameDev for Web
следить нужно просто
источник

К

Константин in GameDev for Web
обычно тупит риг сам по себе
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Ага спасибо
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Vladimir Kutepov
Подскажите какие абстракции должны быть в среднестатистической инди игре? И есть ли пример хорошей реализации?
Типа canvasRenderer, resourceManager, levelManager, и тп
Вы сейчас практически ecs или компонентный подход описали.
источник

VK

Vladimir Kutepov in GameDev for Web
Возможно, есть ли где посмотреть приемлемую реализацию Entity Component System?
источник

VK

Vladimir Kutepov in GameDev for Web
Что бы просто заобраться что за подход, как он работает и что в себя включает...
источник

VK

Vladimir Kutepov in GameDev for Web
Если есть ссылочка на статью или видео было бы совсем шикарно)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ну в js нельзя реализовать классическую ecs (это возможно только в ЯП спрямым управление памятью), так что речь можно вести более о именно компонентном подходе.
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Vladimir Kutepov
Если есть ссылочка на статью или видео было бы совсем шикарно)
Пиши игру, а не архитектуру.
источник

VK

Vladimir Kutepov in GameDev for Web
Yury Grigoryev
Пиши игру, а не архитектуру.
просто не хочется чтоб получилась каша, хочется понять на какие части эту кашу разделить чтоб в конечном итоге легче было поддерживать
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Пока нет опыта - каша будет.
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Привет

Такой вопрос вопрос: есть вектор с какими-то значениями, как мне постепенно приблизить его значения, а соответственно и длину к нулю? Создать типа эффект пружины, когда его значения будут прыгать туда сюда постепенно уменьшаясь и приближаясь к 0
источник

К

Константин in GameDev for Web
ILLEGAL
Привет

Такой вопрос вопрос: есть вектор с какими-то значениями, как мне постепенно приблизить его значения, а соответственно и длину к нулю? Создать типа эффект пружины, когда его значения будут прыгать туда сюда постепенно уменьшаясь и приближаясь к 0
Меняя его длину:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
vector.scale(targetLen/vector.lenght)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ILLEGAL
Привет

Такой вопрос вопрос: есть вектор с какими-то значениями, как мне постепенно приблизить его значения, а соответственно и длину к нулю? Создать типа эффект пружины, когда его значения будут прыгать туда сюда постепенно уменьшаясь и приближаясь к 0
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Константин
vector.scale(targetLen/vector.lenght)
О, это похоже на то что мне нужно
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Выглядит классно, спасибо почитаю
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Константин
vector.scale(targetLen/vector.lenght)
Только не понял что представляет из себя метод scale
источник