Size: a a a

2020 June 15

К

Константин in GameDev for Web
Ты должен сделать наьивный интерфейс
источник

К

Константин in GameDev for Web
в ведре есть вибратор апи
источник

К

Константин in GameDev for Web
на иос - го учить свифт
источник

В

Владимир in GameDev for Web
Константин
Ты должен сделать наьивный интерфейс
В iOS на Swift интерфейс у меня уже есть, вот туда думаю как передать
источник

К

Константин in GameDev for Web
у вебвью есть типа jsCall
источник

В

Владимир in GameDev for Web
Тоесть не могу понять как с веба передать команду Свифту что пора включать функцию вибоации
источник

В

Владимир in GameDev for Web
Константин
у вебвью есть типа jsCall
О, уже ближе покопаюсь
источник

К

Константин in GameDev for Web
это все реализации именно нативных вьюх
источник

К

Константин in GameDev for Web
и там будут танцы:)
источник

В

Владимир in GameDev for Web
Как же без них)
источник

В

Владимир in GameDev for Web
Спасибо 🙏
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Ты должен сделать наьивный интерфейс
ну я так и сказал примерно. ток уже с конкретными обёртками...
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник
2020 June 16

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Народ, в пикси блендинг add по перформансу норм? Помню говорили что в спайне лучше не юзать, мол производительность падает, но я не понял это из-за пикси или в самом спайне?
источник

К

Константин in GameDev for Web
потому что переключение
источник

К

Константин in GameDev for Web
это везде так
источник

К

Константин in GameDev for Web
тебе надо сломать батч для 1 спрайта с адд
источник

VK

Vladimir Kutepov in GameDev for Web
Подскажите какие абстракции должны быть в среднестатистической инди игре? И есть ли пример хорошей реализации?
Типа canvasRenderer, resourceManager, levelManager, и тп
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Тоесть add дорого получается
источник

К

Константин in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
Тоесть add дорого получается
если у тебя 200 спайн анимации - то да
источник