Size: a a a

2020 June 18

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
возможно он пытается до пикси проинитится каким-то образом?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
или у тебя случайно две пикси в node_modules. частый прикол
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
rm -rf node_modules
rm package-lock.json
npm i

классика
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
rm -rf node_modules
rm package-lock.json
npm i

классика
кардинально. 😁
источник

ST

Sergey Topalov in GameDev for Web
я  могу как то проверить есть ли дубликат пикси?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
хер его знает
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
всем привет! Подскажите пожалуйста почему у меня не работает zOrder - вроде бы все зайцы в одной группе находятся, у красного зайца z-уровень стоит 3, у остальных 1, почему он всё равно под остальными рендерится?

https://pixijs.io/examples/#/plugin-layers/zorder.js вот сюда закинуть вот этот код: https://pastebin.com/JPzPF2y9
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
буду очень благодарен если кто-то объяснит
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
заметил что если складывать зайцев не в свои контейнеры green, blue, а в общий app.stage то всё работает как надо. Но вроде же можно чтобы они были в своих контейнерах. Мне нужно чтобы только один заяц (красный) был над всеми, всё остальное меня устраивает (ренедр в порядке детей app.stage по убыванию)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
так ты сортировку от -ipxi-layers внутри групп вырубил
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
app.stage.sortableChildren = true;
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и врубил стандартную пиксёвую v5 в корневом stage
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Дмитрий Драницкий
заметил что если складывать зайцев не в свои контейнеры green, blue, а в общий app.stage то всё работает как надо. Но вроде же можно чтобы они были в своих контейнерах. Мне нужно чтобы только один заяц (красный) был над всеми, всё остальное меня устраивает (ренедр в порядке детей app.stage по убыванию)
zOrder учитывается в контексте  родителя. контейнерам его присваивай
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
нееет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
тут другое
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
zOrder это херь чисто pixi-layers
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
она по нему сортирует если ей скажешь true внутри групп
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
zOrder это херь чисто pixi-layers
аааа, сорь.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
zIndex это от пикси-v5
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
убрал app.stage.sortableChildren = true;, все равно не поднимается красный заяц
источник