Size: a a a

2020 June 18

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
оно только внутри контейнера
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
а, убрать zIndex и zOrder и оставить только указание группы?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
кончечно не поднимается. у тебя вообще лэйеров нет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ты читал README к плагину, что он вообще делает?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если ты хочешь просто чтобы один элемент иногда показывался над всеми
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
лейеры я же создал и закинул в app.stage
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
тебе надо

1. создать один лейер , который перед всеми кроликами в твоем дереве
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
2. у нужного зайца указывать bunny.parentLayer = myUpLayer
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
хочешь убрать это - ставь туда null
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
всё. больше ничего не нсадо
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
а тупо чего-то похожего на brigToTop нет?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
нет, у тебя лэйеров нет. у тебя есть один defaultLayer в который пишутся все зайцы
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
есть но тогда нужна сортировка :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а тут вообще без сортировки
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в чём прикол pixi-layers:
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ты можешь сказать элементу что его надо рендерить не в свою очередь, а когда будет рендерится определенный слой
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
он попадает в _activeChildren этого слоя
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ааа.. стоп.. TOP надо ведь?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
значит layer должен быть последним в списке чайлдов стейжа
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
точно
источник