Size: a a a

2020 June 18

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
пример на examples сразу с кучей фич, поэтому люди конечно не понимают насколько эта вещь тупая
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и вообще мало кто понимает что не обязательно использовать сортировки чтобы делать bring-to-top и подобное
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
тем более что сорировка это N log N от элементов а это еще и джаваскрипт
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а parentLayer O(N), она все равно рекурсивно проходится - может заодно временных детей посчитать :)
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
https://pastebin.com/W2eG4qiR вот так работает. Спасибо, Иван!
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
просто и понятно, без лишнего кода, назначаю спрайту группу и получаю результат
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
да, именно так
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
кстати насчет группы
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
зачем вообще я разделил layer и группу
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потому что кажется что это одно и то же
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
можно ведь просто parentLayer ставить и группу не создавать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
нооо Layer это элемент внутри стейжа, когда ты его создаешь, какой там у тебя dependency injection - это хрен его знает
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а группа её можно в константы записывать. она вообще ничего о визуальщине не знает
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это как константа
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
как число
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вместо того чтобы писать zIndex =5 ты пишешь parentGroup = groupNumber5
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
понятно, да, убрал группу вообще - всё работает! спасибо
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
:)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
группу я создал для больших приложений
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
у меня рендер без заморочек, просто контейнеры, сойдет создание Layer
источник