Size: a a a

2020 June 25

К

Константин in GameDev for Web
обычно это ячейка
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну окей, даже 470х230 - тоже такое себе
источник

К

Константин in GameDev for Web
если это пиксели, по 10 берём
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
4700х2300 пикселей карта, объектов там ну может штук 150
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
так, кое-что понял из того что вы написали)
pixi-viewport тема, буду внедрять
pixi-cull тоже, мысль понял, оно убирает из обработки объекты вне зоны видимости, как я понял
particlecontainer супер, буду использовать везде вместо обычных, где не нужен указанный функицонал
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
а если втупую делать то контейнеры с травой и кустами как минимум можно cacheAsBitmap
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
Константин
Кароче.
Я каждый раз пишу камеру, с кулом, с превентом трансформа
что значит превент трансформа не понял только и чем тайлы лучше объектов?
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
Константин, [25.06.20 22:24]
Оно будет тормозить :)

Константин, [25.06.20 22:25]
Оно же обновлять трансформы будет

Константин, [25.06.20 22:25]
если это все объекты, а не тайлы
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
Константин
и я не помню, чтобы пикси умеела в ортогональную карту с прямым рендером на GPU
это вообще не понял, буду рад расшифровке для менее опытных специалистов)
источник

ДД

Дмитрий Драницкий... in GameDev for Web
>> 3. Делаешь рендер чанков в текстуру, если позволяет, или при мутации камеры.

не совсем понял чем текстура лучше спрайта, вроде же спрайт создаётся на основании текстуры :)
чем выгоднее текстуру напрямую рендерить без спрайта, типа через new PIXI.Texture? и как это делать
источник
2020 June 26

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Дмитрий Драницкий
а если втупую делать то контейнеры с травой и кустами как минимум можно cacheAsBitmap
лучше не использовать cacheAsBitmap если не понимаешь что там внутри
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там внутри getLocalBounds() + отрыв контейнера от родителя + renderer.render(myRenderTexture, container)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и там не лучшая реализация
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
она стабильная но не лучшая для всяких игр, лучше это вручную делать
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Есть кто знаком с Pixi или Phaser? Есть маленькая работа, хотелось бы цену узнать. Для знающих думаю работы на день - два
источник

К

Константин in GameDev for Web
qwe qwe
Есть кто знаком с Pixi или Phaser? Есть маленькая работа, хотелось бы цену узнать. Для знающих думаю работы на день - два
Все так думают.
На деле раза в 4 дольше
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты сначала работу опиши
источник

К

Константин in GameDev for Web
потом скажем
источник

К

Константин in GameDev for Web
В личку никто не будет писать.
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Говорю же, работы на 2 дня
источник