Size: a a a

2020 June 26

К

Константин in GameDev for Web
А сеть ты сам будешь писать?
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Да да, конечно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот сначла напиши
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Написал, спасибо
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну тогда тебе и базовых уроков по 2Д канве достаточно
источник

К

Константин in GameDev for Web
нафиг тут пикси/фейзер не сдались
источник

К

Константин in GameDev for Web
Дороже будет
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Мне потом еще слои там добавить нужно будет, в общем там будут функции, которые очень лагают если делать просто средствами html5
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну это уже не 2дня
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
А это я уже сам буду делать
источник

К

Константин in GameDev for Web
и сразу нужо делать верную архитектуру
источник

К

Константин in GameDev for Web
баксов в 500 обойдется
источник

К

Константин in GameDev for Web
qwe qwe
А это я уже сам буду делать
:) ага.
На канве не смог, который имеено для пиксельных манипуляции, а на WebGL с высокой абстракцией сможешь
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не шути
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Где я писал что не смог? Я говорю что если делать на html5, то я не могу например добавить поверх изображения более 10 меток поверх холста, что бы не лагало на бюджетных телефонах
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну вот.
Ещё бюджетники.
Небось такие, где даже ускорения нет.
Те тот же пикси будет рисовать на канве
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тебе в любом случае брать 2D контекст и писать на нем
источник

К

Константин in GameDev for Web
@hawk671 держи:)
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Хотя, возможно я совсем не правильный подход использовал для задачи, что у меня лагало. Надо будет изучить
источник

К

Константин in GameDev for Web
А там подход-то:
1. Фетчишь имагу
2. Рисуешь ее регион
3. Отключаешь смушинг у канвы
4. При клике - getImageBitmap(x, y, 1, 1)
источник