Size: a a a

2020 June 26

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Вам виднее, но я влипал в такие ситуации, что вроде код бажный, а оказалось что фича
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
да все влипали
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
на там где 2+2=5 грубо говоря
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
тут по хорошему либо понять что функция должна сделать и сделать корректно, либо написать //@ts-ignore и оставить как было
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
а про написание кода я даже статью писал https://habr.com/ru/post/440414/
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
в любом случае тесты решают
источник

AO

Arthur Ostapenko in GameDev for Web
А какие есть хорошие чатики в телеге где тусят дизайнеры?
источник

AO

Arthur Ostapenko in GameDev for Web
Не геймдизайнеры, а графические) Web, мобилки итд
источник

К

Константин in GameDev for Web
Mike Busyrev
тут по хорошему либо понять что функция должна сделать и сделать корректно, либо написать //@ts-ignore и оставить как было
=)
https://medium.com/@andrejsabrickis/locate-circular-dependencies-in-typescript-modules-2b1eb03dbf2e
Скормил значит.
Ща трахаться с зависимостями
источник
2020 June 27

AN

Adel Norberg in GameDev for Web
Ребят, кто с Phaser работал, как пофиксить проблему, когда при скролле страницы клик по спрайтам не срабатывает, если не вернуться в ту же позицию скролла, где был инициализирована игра? Форум Фейзера обыскал, там есть открытые темы с этим вопросом, но ответа, к сожалению, нет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Иди на их дискорд
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ты знаешь где он?
источник

AN

Adel Norberg in GameDev for Web
Они там живы?
источник

AN

Adel Norberg in GameDev for Web
Просто по ощущениям фейзер умер
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Да они со слака убежали в дискорд
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Вроде все живое
источник

AN

Adel Norberg in GameDev for Web
Ок
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Фейзер бы умер если бы Рич не был активен, но он мне сам регулярно пишет и советуется
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
в третьем фазере уже окончательно не ждать вложенных друг в друга объектов? только контейнер только хардкор?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну да
источник