Size: a a a

2020 June 27

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
в третьем фазере уже окончательно не ждать вложенных друг в друга объектов? только контейнер только хардкор?
а я правильно понимаю, что контейнер - это аналог пустого спрайта с флеша? Или чем тогда вложенные объекты отличаются?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Izvalov
а я правильно понимаю, что контейнер - это аналог пустого спрайта с флеша? Или чем тогда вложенные объекты отличаются?
У  флеша есть контейнеры
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты не можешь вложить renderable в renderable
источник

К

Константин in GameDev for Web
те нельзя сделать:
Sprite_A
    Sprite_B:
        Sprite_C
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ток:
Container:
   Sprite_A
   Sprite_B
   Sprite_C
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
А, понял. Я у себя сделал class BasicMachineVisual extends Phaser.GameObjects.Container {
и туда кидаю все имаги, и иногда другие контейнеры
источник

К

Константин in GameDev for Web
@aquahawk тут случайно еще багу нашли
источник

К

Константин in GameDev for Web
Переслано от MaxGraey
Там есть еще одна ошибка:

var mY:Number = w.x < 0 ? -w.y : w.y

Должно быть

var mY:Number = w.y < 0 ? -w.y : w.y
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
а это вообще популярное говно,  и в пикси такое было и я такое встречал в нашем коде который годами работал.
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
копипастинг он такой
источник

К

Константин in GameDev for Web
По этому нахер порт
источник

К

Константин in GameDev for Web
VM и пусть горит огнем
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Можно как-то в Pixi сделать одно изображение как пиксель арт, а другие что бы были сглаженными?
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Или есть только одна настройка, глобальная?
источник

К

Константин in GameDev for Web
sprite.texture.baseTexture.scaleMode = PIXI.SCALE_MODES.NEAREST;
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Не может быть, 5 часов гуглил) Сейчас проверю!
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты как-то хреново гуглил
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Офигеть, работает. Константин, спасибо!
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
(я pixi только один день знаю, еще не научился гуглить нормально)
источник