Size: a a a

2020 June 29

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Константин
надо чтобы браузер сам умел
ну в идеальном мире да, но у нас так и на мобильных платформах тоже webp поддерживается (нативных)
источник

MK

Misha Kushnikov in GameDev for Web
Изначально и так png, но для уменьшения самого билда переводим в webp
Мой вопрос под iOS + андроид
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну с ведрами нормально еще
источник

К

Константин in GameDev for Web
google, webmp, все ок.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тут конечно еще вопрос к качеству предъявляется.
Он как бы с потерями
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но в GPU похер, все равно лежит RGBA
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
у webp тоже есть lossless же
да и пнг ттоже юзается обычно не сырой, а пожатый
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
но вообще да, на ios из коробки не зарабоет ведь, если у вас нет в движке декомпрессора т.к. safari не поддерживает webp
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну с png там же прикол, что он по дефолту лосслес
источник

К

Константин in GameDev for Web
а webp по дефолту нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
вообще jpg:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
у базиса же есть прикол.
например слайс альфы можно уменьшить в 2 раза
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Константин
а webp по дефолту нет
я не очень понимаю о чем ты, ну да ладно. я обычно натсраивал руками какой использовать.
ну и у нас задача чуть ная. Нам же не только вэь нужен, а полная кросплатформа, плюс мы хотим готовить и сжимать gpu friendly форматы, а не конвертить каждый раз. декомпрессия webp быстрее чем загнать png в gpu
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
я не очень понимаю о чем ты, ну да ладно. я обычно натсраивал руками какой использовать.
ну и у нас задача чуть ная. Нам же не только вэь нужен, а полная кросплатформа, плюс мы хотим готовить и сжимать gpu friendly форматы, а не конвертить каждый раз. декомпрессия webp быстрее чем загнать png в gpu
webp дефолтными настройками энкодера - плохой jpg
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
я не использую дефолтные настройки энкодера.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
а basis нужно посмотреть, да
источник

К

Константин in GameDev for Web
а сколько весит васм енкодер вебмп?
источник

К

Константин in GameDev for Web
есть где-то полифил, сам найду
источник

К

Константин in GameDev for Web
может ты просто вкурсях
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
слушай, я не замерял. но не сильно много
источник