Size: a a a

2020 June 28

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
но ты можешь сделать эрзац goto через label и цикл из одной операции
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, ток мы скомпилим это в 6
источник

К

Константин in GameDev for Web
=)
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
короче хз что с этим делать, либо экспериментировать с плеером и делать поддержку таких хуков, либо на месте какую-то затычку делать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Прикол, сорцы же есть
источник

К

Константин in GameDev for Web
ХМ... странно что такого говно в игре
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Наш stop()
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
reelMask как генерится?
там линейный градиент, мы его белыми линиями с повышением прозрачности делаем))
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
при загрузке игры все это генерится
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ох блять
источник

К

Константин in GameDev for Web
есть для этого TextureResource
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не пихайте графикс везде, это вам не канва
источник

К

Константин in GameDev for Web
тем более линиями
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
да это понятно просто чтобы не париться каждый раз сделали генерацию)) сложные маски из ресурсов берем
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
типа таких. их же юзаем как click маски при необходимости
источник

К

Константин in GameDev for Web
🖐🏿
да это понятно просто чтобы не париться каждый раз сделали генерацию)) сложные маски из ресурсов берем
??
источник

К

Константин in GameDev for Web
Графикс - меш
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ресурсы можно генерить
источник