Size: a a a

2020 June 28

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
нужно)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
🖐🏿
там линейный градиент, мы его белыми линиями с повышением прозрачности делаем))
ааа, ну да, так можно :)
источник
2020 June 29

MK

Misha Kushnikov in GameDev for Web
Доброго дня всем

Может тут есть кто-то, кто сможет подсказать. Вопрос из области мобильного геймдева

У меня есть графическая текстура в .webp, весит как ресурс 1мб.
Если я хочу её хранить в постоянной памяти девайса во время работы приложения(чтобы не загружать постоянно), она также займёт 1мб оперативки?

Возможно название типа памяти немного некорректно, но надеюсь понятно)

Либо если у вас есть какие-то ресурсы, где объясняют даннный вопрос в общем - буду признателен
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
нет, она займет намного больше.
если это просто текстура без сжатия,то у тебя каждый пиксель это информация про цвет RGB или RGBA (если с альфой) , конечно тут тоже есть варианты
затем на каждый цвет у тебя 2 в 8 бит (обычно цвет имеет значение 0..255 - это 2 в 8 т.е. 8 bit или 1 байт (зависит от глубины цвета тоже, но смотрим общий случай)
итак, размер твоей текстуры в памяти без сжатия будет
количество цветов (3 или 4) * высоты * ширина = N byte
источник

MK

Misha Kushnikov in GameDev for Web
Ааа, т.е. в моем случае это где-то 30 метров. Неожиданно однако
Спасибо большое)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну если текстуры не сжатые то да, webgl поддерживает и сжатые текстур, но какие где и как использовать очень зависит от разных факторов и нужно изрядно повозиться, чтобы испольовать сжатые текстуры и обеспечить поддержку разных платформ и использование сжатых текстур
источник

К

Константин in GameDev for Web
да и WebM держать бессмысленно
источник

К

Константин in GameDev for Web
iOS не умеет
источник

К

Константин in GameDev for Web
ты уже на нем перейдешь на png
источник

MK

Misha Kushnikov in GameDev for Web
Решение оптимизировать сами текстуры - более приемлемый вариант. В моём случае по крайней мере)

Что такое webm?
источник

К

Константин in GameDev for Web
ты сам написал
источник

К

Константин in GameDev for Web
это один формат
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
webp?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну мы используем webp - норм. У нас декодер зашит в сам движок, работает для всех платформ и для всех типов сжатия
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну:) как бы
источник

К

Константин in GameDev for Web
нахер тогда надо
источник

К

Константин in GameDev for Web
надо чтобы браузер сам умел
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
т.е. можно даже использовать webp поверх astc
источник

К

Константин in GameDev for Web
а базиса нет?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он же как раз и есть такой
источник