Size: a a a

2020 June 28

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
перестраховываюсь*
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
это чаще актуально для всяких экстеншенов
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
хотя можно наверно это запасным вариантом сделать
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Переслано от Ivan Popelyshev
ну смотри. можно взять пару спрайтов один над другим, градиент сделать из текстуры и маской наложить так же
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
🖐🏿
спасиб) еще вопрос. есть какие нибудь приколы с шейдерами что они где то не заведутся?
везде где webgl
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
🖐🏿
хотя можно наверно это запасным вариантом сделать
нельзя :) маска с текстурой не реализована в pixi, запасной вариант это тот самый див на фоне или чтобы в canvas2d самому написать фон
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
не реализован для 2d контекста
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там где градиентная маска работает в пикси- там и шейдера работают 100%:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
где работает пикси - там и шейдера
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
нельзя :) маска с текстурой не реализована в pixi, запасной вариант это тот самый див на фоне или чтобы в canvas2d самому написать фон
не совсем понял. мы генерим градиентную текстуру и используем её как маску. работает. не работает без webgl в смысле?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
@aquahawk а что должно быть на стеке, если вызвать SWAP с размером стека 1 ?
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
доку смотреть надо, ща посмотрим
источник

К

Константин in GameDev for Web
у меня тут raze-3 armor такой финт делают, и просто хз как разруливать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Mike Busyrev
доку смотреть надо, ща посмотрим
а есть дока по оппкодам?
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
да, ща скину
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
я асм флешовый по оф доке изучал
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
🖐🏿
не совсем понял. мы генерим градиентную текстуру и используем её как маску. работает. не работает без webgl в смысле?
reelMask как генерится?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
да, такая конструкция без webgl работать не будет
источник