Size: a a a

2020 July 02

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
ну у меня в игре на данный момент события только от мышки и клавы, т.е. движок совершенно не событийный
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
просто в них нет необходимости
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
🖐🏿
если нужно перенести игровую панель вместе с событиями которые она выбрасывает, то это тупо делается копированием нескольких файлов и в классе геймплея одной строкой подрубается
игровая панель - это ui?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
да
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
самописный? на канве?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
все самописное кроме движка рендера и костей. используем pixi и spine
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
а насколько хорошо у вас позиционирование реализовано? какие-то отступы и взаимные выравнивания реализованы и скалирование от размера экрана. или все в абсолютных координатах?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
есть просто сервис который рассчитывает видимую рамку, которая скейлится если ее "прижимают" границы канвы. что то типа камеры. в рамках этой области позиционирование абсолютное. пересчитывается при ресайзе и смене ориентации экрана
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
адаптивка привязана к типу устройства и ориентации. качество и размеры ассетов к типу устройства и dpr
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
ага, примерно понятно. спасибо
источник

AN

Adel Norberg in GameDev for Web
Ребят, а вне веба ноду юзают как игровой сервер? Или это бессмысленно?
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Ребят, а как правильно в pixijs мне сетку сделать при зуме? Я делаю вот так, но мне не нравится результат, сетка отображается при отдалении (даже не очень большом) криво. Может есть правильный способ?
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Какие-то линии толще получаются, какие-то тоньше. В общем точно не правильно делаю
источник

К

Константин in GameDev for Web
шейдером
источник

К

Константин in GameDev for Web
ясь пень не графиксом
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Как загуглить это правильно?
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Понял, пойду просто почитаю что такое шейдеры. Извиняюсь (спасибо!)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
scale mode другой поставить?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
scale mode другой поставить?
Это меш
источник

К

Константин in GameDev for Web
qwe qwe
Понял, пойду просто почитаю что такое шейдеры. Извиняюсь (спасибо!)
источник