если нужно перенести игровую панель вместе с событиями которые она выбрасывает, то это тупо делается копированием нескольких файлов и в классе геймплея одной строкой подрубается
а насколько хорошо у вас позиционирование реализовано? какие-то отступы и взаимные выравнивания реализованы и скалирование от размера экрана. или все в абсолютных координатах?
есть просто сервис который рассчитывает видимую рамку, которая скейлится если ее "прижимают" границы канвы. что то типа камеры. в рамках этой области позиционирование абсолютное. пересчитывается при ресайзе и смене ориентации экрана
Ребят, а как правильно в pixijs мне сетку сделать при зуме? Я делаю вот так, но мне не нравится результат, сетка отображается при отдалении (даже не очень большом) криво. Может есть правильный способ?