Size: a a a

2020 July 02

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
кодерская работа
источник

YL

Yarik Leto in GameDev for Web
Что такое полиши и фичекрипы?)
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
за конкретикой го в лс, если ты об этом
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
есть сет конкретных задач которые нужно выполнить чтобы это превратилось из ссс демо в гиперкеж игру
источник

YL

Yarik Leto in GameDev for Web
Ради экспы готов помочь, чем смогу)
источник

YL

Yarik Leto in GameDev for Web
Го
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну... Все
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Закрыли - ну и хрен с ним. Я-таки успел туда Башню выложить, рейтинг 2.9
На Арморах 72%, на Крейзигеймс 91%, а тут 2.9 из 5
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в жопу конгрегейет, честно
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну у них хорошая API конечно но остальное кошмар
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Грег пишет, попал в эту волну увольнений. А комьюнити менеджер Нихил, вместо с Антони Пекореллой (который стать про айдлеры писал хорошие) - попали в прошлую волну увольнений, в октябре
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
кто-нибудь использует DI/IoC в разработке?
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
интересует насколько это оправдано и стоит ли заморачиваться и если да, то есть ли какие-нибудь годные либы, паперы и прочее
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
+
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
насколько оправдано в каждом случае индивидуально. у нас например движок и выстроен процесс клепания игр. поэтому все разложено по полкам модульно и сервисно. в мелкой игре смысла в них имхо не вижу, в чем то крупном без проектирования не обойтись
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
скажем так: любая архитектурная надстройка в коде замедляет этот код, но упрощает поддержку в перспективе
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
да, как раз столкнулся с сильной связностью и хочу это как-то разрулить. у меня на текущий момент в принципе есть DI в виде передачи всех зависимостей в конструктор главного объекта игры. он по сути выступает контейнером и явно передает зависимости ниже. вот думаю, стоит ли распространять эту систему дальше и переходить на полноценный отдельный DI-контейнер
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
связность можно победить событиями. у нас архитектурно разделено все: режиссер, в нем сцены, в сценах компоненты (могут быть вложенными). это как раз и позволяет выдергивать из одной игры в другую кусками. неизменна остается только структура
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
если нужно перенести игровую панель вместе с событиями которые она выбрасывает, то это тупо делается копированием нескольких файлов и в классе геймплея одной строкой подрубается
источник