Size: a a a

2020 June 29

A

Andrew in GameDev for Web
тайлед многие используют
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
где искать ссылку на трансляцию?
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in GameDev for Web
Сергей Запотылок
где искать ссылку на трансляцию?
На конференцию?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
да
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in GameDev for Web
Зарегистрироваться надо: https://html5-day.wnhub.io/#registration
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
тайлед многие используют
Он сейчас еще сделать object property type
источник

К

Константин in GameDev for Web
чтобы референсы выставлять из редактора.
Они там стрелочками отмечаются
источник

К

Константин in GameDev for Web
я еще не релизовал, но так можно делать древовидные структуры
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
кажется можно писать бота который кикает за crypto в нике
источник
2020 June 30

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
На крейзигеймс 2 релиза подряд от наших: моя башня и легендарный Феодализм, Интересно, Виталий есть в этом чате?
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Слуште а blendmode overlay в пикси (pixi-picture) дорогое удовольствие?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Да, надо проплатить меня чтобы я его в v5 перенес
Там почти все готово
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
А тебе на что? Полноэкранная текстура - ок, сработает
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Куча мелких элементов - плохо
источник

К

Константин in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
Слуште а blendmode overlay в пикси (pixi-picture) дорогое удовольствие?
лучше написать шейдер и юзать меш
источник

К

Константин in GameDev for Web
с аналогом grabPass
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но тоже дорого
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
А тебе на что? Полноэкранная текстура - ок, сработает
Да пару картинок заблендить. На полэкрана
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а, если картинки то можно просто шейдер выдрать нафиг
источник