Size: a a a

2020 June 29

К

Константин in GameDev for Web
Странно что в GUI нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
хм, может это платформзависимо
источник

К

Константин in GameDev for Web
на базе линков
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Alexey Gulev
аа, ребят, помогите. постоянно вылетает из головы фича гита, которая создает отдельную папку на другой бранч. каждый раз как хочу так сделать, каждый раз туплю
что то типа submodule?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
нашел
git worktree
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
🖐🏿
что то типа submodule?
не-не, просто нужно работать на нескольких бранчах параллельно из разных папок
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
используешь эту команду, говоришь какой бранч в какую папку бахнуть, запускаешь и у тебя рядом 2 папки с разными бранчами. сидишь работаешь
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
типо
project-master
project-feature1
источник

К

Константин in GameDev for Web
А сливать?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
я понял. да. это удобно, попробую заюзать мне как раз нужно сорсы разделить с билдом
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Константин
А сливать?
потом как обычно все
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
вот статья на тему
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
вы может и про bisect не слышали?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
если что, это штука для поиска бага, когда вы знаете коммит на каком бага небыло и хотите идти по одному коммиту и проверять появился баг или нет
вот тут подробности https://forum.defold.com/t/git-bisect/65532?u=agulev
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я руками делаю
источник

К

Константин in GameDev for Web
те у нас версионность каждый раз
источник

К

Константин in GameDev for Web
я прыгаю на последнюю версию, чекаю - не работает - прыгаю на любой рабочий коммит между версиями
источник

A

Andrew in GameDev for Web
🖐🏿
ставить целый юнити чтобы персонажей расставить что то не хочется)
ну в чем-то вы ассеты пилите же
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
в фигме, но их еще в спрайты надо собирать
источник