Size: a a a

2020 July 10

YL

Yarik Leto in GameDev for Web
?
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Оу... Спасибо большое)
источник

YL

Yarik Leto in GameDev for Web
qwe qwe
Оу... Спасибо большое)
Вроде как PIXI использует new Image()
источник

YL

Yarik Leto in GameDev for Web
Хотя разницы может и нет, что используют)
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Так, а если пользователь зайдет и я захочу сделать обновление игры, то тут как поступать?
источник

YL

Yarik Leto in GameDev for Web
qwe qwe
Так, а если пользователь зайдет и я захочу сделать обновление игры, то тут как поступать?
Нужно к названиям файлов добавить какой-нибудь хэш
источник

YL

Yarik Leto in GameDev for Web
Можно даже Math.random
источник

YL

Yarik Leto in GameDev for Web
Браузер будет сравнивать ссылки
источник

YL

Yarik Leto in GameDev for Web
Если они разные, значит файлы тоже разные
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Ну в принципе да, я же сам так в начале и делал. Через таймстамп
источник

К

Константин in GameDev for Web
Yarik Leto
Можно даже Math.random
Тогда вообще Кешу пзда
источник

YL

Yarik Leto in GameDev for Web
И будет качать заново
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Константин
Тогда вообще Кешу пзда
Точно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Надо версию ассетов поднимать
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
qwe qwe
А куда pixi текстуры кэширует?  Загрузил ему sprite sheet, обновляю изображение, оно из кэша берет, переименовал уже файлы, вижу что браузер хранит предыдущую и новую версию. Как можно сцену перезагрузить полностью? ctrl + shift + r не помогает
для одного раза - открыть можно в приватной вкладке
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Вписывай ?commit с гита
источник

YL

Yarik Leto in GameDev for Web
Можно брать ещё версию приложения из package.json и прибавлять к ссылке, где нужно игнорить кэш
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Да, спасибо
источник

СН

Сергей Наместников... in GameDev for Web
Добрый день! Расскажите о развитии в геймдеве. Как тут вообще все устроено?
Есть сложности с попаданием в команду?
Что спрашивают на собесах?
Сам работаю фронтенд разработчиком. Хочу попробовать себя в геймдеве. Решил начать писать что-то простенькое на мобилки/пк
источник

СН

Сергей Наместников... in GameDev for Web
Для начала на юнити, само собой
источник