Size: a a a

2020 July 09

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
<script>
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
поэтому pixi хотят в window
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
пока никто не придумал как нормально всё сделать чтобы и import и vanilla поддерживались везде
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
мы не реактщики и не angular чтобы всех на  импорты тащить насильно
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
окей, но в typescript проекте мне что нужно сделать, чтобы заработал и сам ДБ и ts определял типы из ДБ неймспейса?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он не будет
источник

К

Константин in GameDev for Web
=) Тебе придется как-то извратится
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
ну в плане извращений мы уже попробовали)) сек покажу
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
можно просто явно приводить к типу
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
это работает без window.PIXI
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, работает
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
но нет подсказок и типов)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну логично
источник

К

Константин in GameDev for Web
Типов самих то нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
руками ставь типы
источник

К

Константин in GameDev for Web
dragonBones: DragonBones
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хз какой там тип на неймспейс
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
плагины сделаны так чотбы они работали и как require и как обычное
вот поэтому и приходится извращаться с форками, что-бы выпилить всю эту муть. как вариант сейчас некоторые ещё делают отдельные сборки es modules
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я хотел сделать
источник